Навигация по сайту
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив
Февраль 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (4)
Октябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (5)
Август 2016 (7)

» Заявки » Активные » приобретение принтера лазерного
2827 : приобретение принтера лазерного Заявки » Активные

 

Государственное учреждение «Областная детско-юношеская спортивная школа национальных видов спорта» управления физической культуры и спорта Акмолинской области в соответствии с Законом РК «О государственных закупках» проводит государственные закупки способом ценовых предложений по приобретению принтера лазерного HP LaserJet 1018 в количестве 1 шт

Место поставки: г.Кокшетау, с.Красный Яр, промзона ГУ «Областная ДЮСШ национальных видов спорта»

Срок поставки: в течении 3-х рабочих дней после оплаты

Срок и условия оплаты: в течении 10-ти дней после регистрации договора в органах Казначейства

Срок представления ценовых предложений: с 30 мая  по 5 июня 2008 года.

Место представления ценовых предложений: г.Кокшетау с.Красный Яр, промзона  

Срок подписания договора о государственных закупках: в течении 3-х рабочих дней после утверждения итогов государственных закупок товаров

 

Наши реквизиты

Государственное учреждение «Областная детско-юношеская спортивная школа национальных видов спорта» управления физической культуры и спорта Акмолинской области

020010 Республика Казахстан Акмолинская область, г.Кокшетау, с.Красный Яр, промзона

РНН 032600003866

ИИК 000132502

БИК 195301070

Комитет Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан г.Астана

 

Поставщик должен:

1) вести учет и контроль количества и качества предоставляемых товаров;

2) принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений при поставке товаров;

3) в случае снижении качества товара должен принять меры по восстановлению качества;

4) по требованию заказчика поставщик представляет дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг.

Требование для представления потенциальным поставщиком ценовых предложений:

1) наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица); INSERT INTO `dle_post` VALUES номер патента и удостоверение личности (паспорта); INSERT INTO `dle_post` VALUES фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица); INSERT INTO `dle_post` VALUES РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организатора государственных закупок;

3) наименование государственных закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

 

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8(7162) 40-43-22, 40-37-07

   

Главная страница | Новое на сайте | Статистика
Warning: Unknown: open(/home/zakupkia/tmp//sess_qf5c6923dq5vdak6ccc178cvs4, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/zakupkia/tmp/) in Unknown on line 0